Логотип Своего Банка

Досудебное урегулирование споров

Обращение к финансовому уполномоченному по 123-ФЗ
герб

Кто такой финансовый уполномоченный?

это независимое должностное лицо, осуществляющее досудебное урегулирование споров между финансовыми организациями и их клиентами — физическими лицами, позволяя избежать обращений в суд

Кто может обратиться с обращением?

  • потребитель финансовых услуг — физическое лицо
  • законный представитель потребителя финансовых услуг
  • третье лицо, в случае перехода к нему права требования потребителя к финансовой организации по договору уступки прав требования (цессии)

Какие споры рассматривают?

Финансовый уполномоченный рассматривает споры, соответствующие критериям

Рассматриваются

Споры с требованиями имущественного характера — взыскать с финансовой организации денежные средства в пользу потребителя до 500 000 ₽.

Споры по ОСАГО и НПФ — без ограничения суммы.

Не рассматриваются

Требования о компенсации морального вреда и о возмещении убытков в виде упущенной выгоды.

Такие требования подлежат рассмотрению судом.

Срок подачи

Не более 3 лет со дня, когда потребитель узнал или должен был узнать о нарушении своего права

Узнать подробнее и подать обращение можно на официальном сайте финансового уполномоченного

Подробнее

Контакты

Номер телефона службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного
  • 8 (800) 200-00-10
    (бесплатный звонок по России)
Адрес службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного
  • 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3, АНО «СОДФУ»