Как применяется искусственный интеллект в банковском бизнесе
14 апр. 2024
Александр Мезенцев, директор по информационным технологиям АО «Свой Банк» (Группа IDF Eurasia) — о применении искусственного интеллекта в банковской отрасли.
В банках ИИ применяют для автоматизации внутренних процессов, принятия решений и улучшения клиентского пути. Например, ИИ используется в скоринге клиентов, создании голосовых помощников и чат-ботов, в целях финансового мониторинга, обработки документов. Сейчас банки начали применять ИИ и для более сложных процессов, включая персонализацию обслуживания и анализ эмоций. Так, в одном из российских банков ИИ участвует в принятии решений о том, где в стране открывать новые отделения. При этом настройка и обучение технологии требуются постоянно, а обогащение контекстом — это регулярный и непрерывный процесс.
Другие новости
15 апр. 2024
13 апр. 2024