Бесплатный звонок по РФ
8 800 500 6 005

Приглашаем на работу аварийных комиссаров

Предоставляем трудоустройство в регионах присутствия 

В связи с постоянным расширением территории присутствия СВОИ предлагают освоить перспективную профессию, пройти обучение в собственной школе, получить работу в должности аварийного комиссара. Вы сможете существенно повысить свой доход, сохранив возможность совмещения работы в комфортном графике.

Обязанности аварийного комиссара: 

  • оперативный выезд на место ДТП;
  • оформление ДТП по Европротоколу без вызова сотрудников ГИБДД;
  • заполнение извещения о ДТП;
  • проведение фото и видео съемки места события с привязкой на местности;
  • фиксирование всех повреждений автомобилей, относящихся к событию;
  • составление схемы дорожно-транспортного происшествия;
  • составление акта осмотра ТС;
  • формирование выплатного дела для страховой компании;
  • проведение осмотров транспортных средств и предстраховой экспертизы;
  • и др. 

 

Что мы предлагаем?

Работу аварийным комиссаром по обслуживанию собственных клиентов-держателей клубных карт и постоянных партнеров группы компаний СВОИ. Возможно трудоустройство в филиале компании или самостоятельная работа через диспетчерскую службу федерального контакт-центра. 

Заявки на оказание услуг передаются через собственное мобильное приложение. Оплата за выполненную работу зачисляется на зарплатную карту. Трудоустройство осуществляется до договору гражданско-правового характера в соответствии с действующим законодательством.      

 

Требования к кандидатам

Чтобы стать аварийным комиссаром, необходимо:

 

  • приобрести необходимые материалы для самостоятельного обучения;
  • ответить на вопросы и пройти тестирование;
  • наличие собственного автомобиля;
  • водительский стаж более 3 лет и хорошее знание города;
  • знание основных статей КОАП и правил ПДД;
  • понимание устройства автомобиля;
  • уверенный пользователь фототехникой, смартфоном и компьютером;
  • опыт работы аварийным комиссаром и совмещение приветствуется.

 

Выполнив все требования, пройдя обучение и успешное тестирование, Вы сможете установить на смартфон мобильное приложение и получать заявки на оказание различных услуг через диспетчера федерального контакт-центра. Аваркомы делятся на: стажера, младшего, старшего и главного аварийных комиссаров. Переход от одной ступени к другой связан не только с количеством выполняемой ежедневно работы, но и сроком выслуги, уровнем технической и экспертной подготовки,  отношением к труду. 

Соискателям необходимо

  1. выслать краткое резюме в свободной форме на электронную почту;
  2. после согласования Вашей кандидатуры будет организовано собеседование (в офисе филиала или удаленно в формате видеоконференции);
  3. успешно пройдя собеседование, заключить соглашение;
  4. пройти тестирование (в офисе филиала или удаленно в формате видеоконференции).
  5. скачать и установить мобильное приложение;
  6. подписать договор гражданско-правового характера на оказание услуг;
  7. приступить к работе.

 

ВНИМАНИЕ! Все уточняющие вопросы Вы сможете задать на собеседовании. Не тратьте, пожалуйста, свое и наше время.